Проекты

Положение.

О Школе предпринимательства и бизнеса «Мега Профи»

 


Общие положения.

Бизнес школа «Мега-Профи» - это школа изучения и прохождения азов предпринимательской деятельности, в которой специалисты нашей компании смогут подготовить школьников к работе в сфере бизнеса, а также помочь определиться с выбором интересующей его профессии, открыть для себя понятие о карьерном росте и понять, что такое квалифицированная специализация. Мы даем возможность участвовать в разработке собственных стартапов и мероприятий. Также, дать школьникам возможность принимать участие в бизнес проектах в период учебного процесса и свободного времени.

Школа предпринимательства и бизнеса «Мега Профи» создается по решению Совета учреждения образования и действует в соответствии с Уставом школы и Положением о Школе бизнеса, утвержденным директором учреждения образования.

 


По закону Республики Казахстан «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан» № 581 предусматривает поддержку предпринимательской деятельности в сфере молодежной политики. Цель государства:

  • вовлечение социально незащищенных слоев населения из числа молодежи в предпринимательскую деятельность;
  • обучение молодежи основам предпринимательской деятельности, развитие сотрудничества между учебными заведениями и работодателями на договорной основе;
  • разработка региональных программ поддержки молодежного предпринимательства;
  • сотрудничество государственных органов с лицами в целях заключения соглашений на выполнение определенных работ (услуг).

 


Цель создания Школы предпринимательства и бизнеса «Мега Профи»:


Получение учениками школ теоретических и практических навыков по основам предпринимательства.

Основные задачи:

  • вовлечение учеников школ в предпринимательскую деятельность и развитие инновационного потенциала;
  • получение в ходе работы знаний и навыков в области предпринимательства и бизнеса;
  • формирование деловой активности школьников за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;
  • поддержка возможностей международного обмена опытом.

 

Международной Ассоциацией производителей товаров и услуг «EXPOBEST» разработаны рентабельные бизнес проекты, в которых смогут принять участие студенты по специальностям и направлениям IT-технологии, журналистики, международных отношений, банковского дела, туризма, экономики, операторского искусства и переводческого дела.

 


Проекты в сети интернета поддерживают информационные бизнес площадки expomod.me, expomod.kz, citysmart.me, asiabest.kz и expobest.kz, благодаря которым, аудитория посетителей может найти своих потенциальных партнеров.

 


С 1 сентября Ассоциацией запускается новый проект по открытию бизнес центров при школах и колледжах. Цель таких бизнес центров — это изучение азов предпринимательской деятельности, в которой специалисты нашей компании смогут подготовить школьников и студентов к работе в сфере бизнеса, а также помочь определиться с выбором профессии и открыть понятие о карьерном росте. Дать возможность ученикам и студентам участвовать в организации стартапов и мероприятий. Также направить учеников школ и колледжей в высшие учебные заведения, с которыми работает Ассоциация.

 

 

 

 

 

 

Направления деятельности.


Создание и продвижение страниц в соц.сетях.

 
Что же такое продвижение страниц в социальных сетях?

Ведение страниц в соц.сетях — это одно из самых крупных направлений ведения бизнеса в 21 веке.

Сейчас огромное количество людей «живущих» в соц.сетях — это ваши непосредственные клиенты, которые ежедневно регистрируются на различных сайтах и работают в интернете.

 


Главное в продвижении страниц в соц.сетях

-основы smm

-изучение целевой аудитории

-изучение рынка

-определение популярных социальных сетей среди представителей вашей целевой аудитории

 


Мы предлагаем обучение по созданию и продвижению страниц в интернете, после которого, ученики могли бы сами заниматься деятельностью в интернете, создавать сайты, работать с компаниями и продвигать себя, как непосредственного предпринимателя.

К концу обучения ученики будут знать основы smm-стратегии, создание контента, узнают о конверсии пользователей соц.сетей, что в дальнейшем поможет им в обучении в высших учебных заведениях, а так же получат гарантию работоспособности в этой сфере.

 

 

 

Робототехника.

 

Робот - это программируемое механической устройство, способное выполнять задачи и взаимодействовать с внешней средой без помощи со стороны человека. Робототехника - это научная и техническая база для проектирования, производства и применения роботов.

 


На сегодняшний день, роботы имеют массу применений.
Области применения делятся на три основные категории:

промышленные роботы;

исследовательские роботы;

образовательные роботы.

 


Мы хотим показать ученикам, что робототехника стала очень востребована в разных сферах деятельности. Также, это очень увлекательное занятие для детей различных возрастов.

В робототехнике, учащиеся получают возможность реализовать себя в роли проектировщиков, артистов и техников одновременно, используя собственные руки и голову. За счет этого открываются огромные возможности применения научных и математических основ.

 

 

 

Электронные книги для дошкольного и школьного возраста.


Электронные книги представляют собой гибкие и удобные форматы чтения, которые позволяют читать и выражать себя на самых различных устройствах. Отсутствие границ, проблем доставки, необходимости хранения в традиционном понимании увеличивают спрос на электронные книги.

 


Мы хотим предложить электронную платформу, которая будет проста и удобна в использовании, на которой ученики смогут выкладывать свои рассказы, рисунки, начинать свои стартапы и просто самовыражаться.

 

 

 

Разработка мультфильмов.


Вы когда-нибудь задумывались, как создаются мультфильмы?

Создание мультфильмов делится на 3 части: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн, каждый из которого также делится на различные компоненты, такие как: стори бординг, аниматика, моделинг и т.д.

 


Мы считаем, что ученики заинтересуются в подобном виде деятельности, и мы можем помочь им в продвижении их к мечте стать мультипликаторами.

Ученики освоят основы:

-мультипликиции

-стори бординга

-аниматики

-моделинга

-риджинга

-текстурирования, и многого другого.

 


К тому же это очень увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых.

 

 

 

Web дизайн.


Дизайнер - очень востребованная профессия. Ни один стартап, ни одна фирма сейчас не могут обойтись без качественного дизайна сайта.

Веб дизайн — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.

 


Чтобы освоить веб дизайн, нужно читать множество различной литературы, постоянно смотреть какие-то обновления и тратить на это большое количество времени.

Поэтому мы можем помочь ученикам в освоении веб дизайна буквально к нуля.

Ученики познакомиться с такими техническими составляющими веб дизайна как:


-стадия технической разработки, которая определяет цель существования сайта, его функции и т. д.;

-создание логической структуры и выбор форм, с помощью которых информация будет преподнесена пользователю;

-графический дизайн — компоновка макета сайта с помощью графического редактора;

-верстка сайта — преобразование графической составляющей сайта в код, с учетом корректности отображения сайта различными браузерами;

-вебмастеринг — сайт размещают на хостинге, оптимизируют под поисковики и продвигают по сети.

Зная эти основы, школьники смогут использовать эти знания в работе и дальше изучать веб дизайн самостоятельно или в высших учебных заведениях.

 

 

Создание лендингов.

 

Лендинг пейдж (посадочная страница) – специальный маркетинговый инструмент, главная задача которого подать такое коммерческое предложение целевому посетителю, от которого ему будет трудно отказаться.

 


Лендинг призывает посетителя к одному простому и понятному действию: подписаться на рассылку, купить, установить софт/приложение/тулбар привести друга и т.д.

 


Наши программисты могут помочь ученикам полностью понять работу с лендингами и сайтами, что поможет ученикам в дальнейшем работать в it сфере и программировании.

 

 

 

Страница обзор.

 

Проблема выбора профессии — главная проблема школьников-выпускников.

Ученики и студенты не смогут понять, чем они хотели бы заниматься, пока не будут связаны с какой-то определенной сферой деятельности. Но проблема в том, что достаточно часто студенты сталкиваются с проблемой неправильно выбранной профессии.

 


На обзор-странице мы будем выкладывать различные статьи, которые смогут помочь ученикам понять, что такое предпринимательская деятельность, и какие виды существуют.

 


Поэтому в нашей школе бизнеса мы можем предложить ученикам попробовать себя в разных видах предпринимательской деятельности, понять, что такое бизнес и как работать в подобных сферах.

 


Мы даем возможность не только развиваться творчески, но и стать специалистом своего дела.

 

 

База статей для SEO.


SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения.


SEO-статья — это оптимизированный текст, обладающий ценностью для читателя. Он создается не для поисковых систем, а для пользователей. Единственное, что кроется в приставке «seo» — наличие ключевых слов.

 


Также работа с seo-статьями тесно связаны с PR, поэтому наши сотрудники готовы помочь ученикам понять, что такое PR, и как с ним работать.

 

 

 
Маркетинг и PR.

 
Маркетинг - в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

 


Для чего вообще нужен маркетинг?

 


Маркетинг нужен, потому что - это искусство и наука, правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Также маркетинг тесно связан с PR деятельностью, что дает нам возможность показать ученикам и студентам понять суть работы с рынком и узнать больше о предпринимательской деятельности.