Почему учителя и ученики подвергаются стрессу?
Переполненные классы, высокая степень нагрузки, и да, избранное правительство в лице Трампа, всё это способствовало повышению стресса, как среди учеников, так и среди преподавателей.
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00
Хорошо известно, что подростковые годы трудны. Но, возможно, самые сложные и важные времена могут возникать, когда подростки переходят в среднюю школу, а затем за ее пределы. Эксперты говорят, что эти переходные годы важны - фактически, группа, изучающая психическое здоровье детей в Калифорнийском университете, считает, что они имеют решающее значение для успеха студентов. «Переход в новую школу может быть очень стрессовым для обучения и межличностных отношений», - говорит Линда Тейлор, содиректор проекта «Школьное психическое здоровье» в отделении психологии университета. «Когда переходы проходят плохо, могут появляться эмоциональные проблемы, усугубляться поведение и обучение. Все это способствует прекращению учебы в школе ».
Проводилось множество исследований, свидетельствующих о том, что удачный переход в среднюю школу имеет решающее значение для успеха, достижения часто ухудшаются в первый год. Авторы этого исследования считают, что год перехода в среднюю школу является самым критическим периодом в обучении студентов 12-го класса. «Происходит так много всего. Как мне кажется, правильное решение в этом переходном году имеет важное значение, - говорит Кейси Сиддонс, бывший учитель социальных наук шестого класса, а теперь преподаватель-консультант в государственных школах округа Монтгомери, который участвовал в разработке ряда инновационных подходов для облегчения смены школы. «Если мы не установим правильный тон, когда они впервые прибудут, мы столкнемся с проблемами в течение следующих трех лет».
Сиддонс, один из организаторов образовательной передачи «Eds (Not) Dead» говорит, что важно не только помочь ученикам адаптироваться к целому ряду новых академических задач (несколько классов и учителей, более сложная работа, больше домашней работы и множество нового материала, забивающие их рюкзаки и шкафчики), но и к социальной адаптации.
«У вас есть группа студентов, которые не знакомы друг с другом и находятся на разных уровнях развития и социализации. Есть некоторые мальчики, которые невероятно незрелые, и девочки, которые очень зрелы, и поэтому переживают сложные проблемы социализации. Директор, с которым я работал, однажды сказал так: «Это период, когда в одно время они борются за то, чтобы быть первым в очереди за обедом, но также думают и об отношениях с противоположным полом».
Между тем, другие исследования показали, что переход в среднюю школу может быть не менее затруднительным. «Все больше и больше из нас, понимают, что это год перерыва для многих 14- и 15-летних», - сказал директор Центра обетования в Университете Тафтса Джон Сафф, журнал Атлантик.
«Это время, когда когнитивные, эмоциональные и физические показатели объединяются. Школы, вероятно, новые среды и студенты более загружены и выполняют больше домашней работы ». И, к сожалению, исследователи обнаружили, что школы, как правило, не делают переходный год приоритетным. «Во многих школах слишком мало внимания уделяется поддержке при смене школы, - говорит Тейлор. «Когда это так, упускаются возможности для здорового развития, устранения препятствий на пути к обучению и прекращению обучения, появлению эмоциональных проблем. Проблемы при переходе могут стать препятствием для адаптации в школе и, таким образом, отстранением от обучения».
Итак, что должны делать школы? Вот несколько советов:
1) Подготовьте их заранее. Некоторые школьные консультанты начинают дискуссию о переходе в следующую школу в начале прошедшего года - и предоставляют информацию о различных вещах, включая информацию о школе, занятиях, стрессах, таких как дедовщина, шкафчики, время обеда и способы перемещения по большому зданию.
2) Пусть задают вопросы. Одним из самых сложных аспектов перехода для этих учеников является неизвестность, и вопросы о новой школе. В некоторых школах проводятся обширные сеансы вопросов и ответов для поступающих или новых студентов, в то время как другие предлагают «горячую линию» или вопросник, а анкетирование остается анонимным, а ответы объявляются или публикуются. В одной школе все сотрудники носили бэйджики «спроси меня».
3) Свяжитесь с прошлым. Многие школы прилагают усилия, чтобы связаться с предыдущими учителями и администраторами, поэтому, когда студент приходит в новую школу их преподаватели информированы об академических и личных сильных сторонах и проблемах, говорит Кейси Гилевски, профессор наук Коккерского колледжа в Хартсвилле, Южная Каролина, и автор подробной статьи по этой теме, с обширными ссылками на исследования о переходах в средней школы. У некоторых есть формы для сбора информации от предыдущих учителей, а другие встречаются с ними, иногда для обсуждения каждого ученика индивидуально. В некоторых случаях родители и учащиеся включаются в процесс, особенно, для студентов с особыми потребностями или проблемами с поведением. Процесс переноса записей также имеет решающее значение и может включать в себя примечания учителя. Заметка: получите хорошую информацию о переходе ученика.
4) Помочь с знакомством между учениками. Сиддонс помогал начинать программу летней подготовки в течение недели в своей средней школе, где учащиеся узнавали друг друга, школу и то, что от них требовалось. Это включало в себя запирающиеся шкафчики и охоту за уборщиком, чтобы найти некоторые места в здании.
5) Подключите родителей. Опросы для родителей могут включать не только информацию об академических кругах, но также могут служить тщательным, более близким знакомством с персоналом, отделено от школьной спешки. Там должно быть много приветственных сообщений с приглашениями участников и вариантами проведения.
6) Помочь с освоением. Студенты могут быстрее освоиться, если они участвуют во внеклассной деятельности или в дополнительных занятиях, где они чувствуют себя комфортно. Коллега Сиддонса открыл свой кабинет в обеденное время для студентов казавшихся обеспокоенными. Некоторые школы использовали программы наставничества со старшими учениками или приятелями, так что каждый студент сразу заводил знакомства.
7) Делайте смешанные классы. Сиддонс также был ведущим преподавателем в инновационной программе Успешный Проект, где два класса шестого класса в Силвер Спринг, Мэрилэнд, были с одним и тем же учителем на четырех основных курсах, а затем смешались с остальной частью 6-х классов для остальных четырех курсов. Они были тщательно отобраны, чтобы отразить смесь учеников в школе. Данные показали, что студенты Успешного Проекта значительно преуспели в классе и тестах - и они, и их родители сообщили о том, что они счастливее с таким школьным опытом. Тейлор говорит, консультативных часов, по крайней мере, на время в начале школы помогает.
8) Настроить персонал на помощь студентам. Тейлор и ее коллеги говорят, что переходные времена проходят проще всего, когда весь персонал школы прилагает усилия, чтобы новые студенты чувствовали себя комфортно. Одна школа уверяет, что все учителя находятся в залах первые недели школы и участвуют, чтобы узнать, нуждаются ли новые студенты в чем то, а также, просто приветствуют их.
9) Держите подходы и не меняйте их. «Успех состоит в том, чтобы использовать несколько видов подходов и выполнять эти действия несколько раз в течение переходных периодов, до, во время и после перехода», - говорит Гилевски. Переход не просто включает в себя первые несколько дней в школе, для некоторых студентов это может продолжаться большую часть года, особенно для тех, кто переходит в среднюю школу, где растут требования, и повышается давление. Найдите способ стать советником и наставником.
Переполненные классы, высокая степень нагрузки, и да, избранное правительство в лице Трампа, всё это способствовало повышению стресса, как среди учеников, так и среди преподавателей.