Ларри
Человек, который создал подобного маньяка - полицейского, который является новым персонажем документального фильма, Кинг - Коэн : дикий мир режиссёра Лари Коэна.
Он рассказывает Мартину Контерио о жизни в малобюджетном кино.
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00
Мы выражаем наше почтение человеку, который дал бессмертию волю, чтобы бродить по Земле.
Джордж Эндрю Ромеро не придумал зомби – но он собрал их в окончательную форму в кинематографе: шаркающий ногами, одушевленный стонущий труп, ведомый основным желанием питаться самим человечеством, которое он когда-то воплощал.
Однако, как и многие из лучших фильмов ужасов, это внешняя угроза содержит замечания, позволяющие Ромеро сиять словно факел, во множестве проблем. Его дебют, Ночь живых мертвецов, это незабываемое размышление над такими темами, как население находящиеся в условиях осады и в первую очередь связь с его все еще душераздирающей расисткой финальной сценой.
Ромеро родился в Нью-Йорке, сын Джорджа и Анны Ромеро, он изучал театральное искусство и дизайн в университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге. Он оттачивал свои навыки на съемочной площадке ТВ-шоу Соседство мистера Роджерса, прежде чем с группой своих друзей создать киностудию Image Ten Prods, для съемок рекламы и короткометражных фильмов. Именно с этой группой, он собрал деньги для фильма Ночи живых мертвецов – который был сделан всего за 114,000 долларов. А результат стал будущей классикой, которая собрала 30 миллионов долларов, и сейчас он храниться в Национальном реестре Фильмов.
И хотя его влияние на популярную культуру может быть замеченным повсюду, от неисчислимого количества копий фильмов категории В, полки магазина CEX будут переполнены. Недавний взрывной хит Я – зомби, который относит свою жестокую ”нежить” к категории как “у Ромеро”, его творчество более разнообразно.
Когда его дальнейшие сценарии, из его серии “Мертвецы”, не достигли качества и признания критиков, они все равно указывали на человека с бескомпромиссной четкостью видения. В то время как некоторые режиссеры, по понятным причинам, с легкостью успокаиваются в более поздние годы, и не делают ничего из таких вещей как: всегда экспериментировать, всегда оттачивать свои ремесло, и делать все по-своему. Ромеро хорошо подметил, « Я никогда не устану от зомби. Я просто устаю от продюсеров», что хорошо говорит о его подходе.
Он также однажды заявил: «Я как мои зомби. Я не останусь мёртвым!» Как же мучительно читать эти слова, когда этот момент, в конце концов, наступил, он не ошибался. Его душа будет жить – все же не только в его фильмах, но и через многочисленных кинематографистов, вдохновленных его наследием. И не может быть боле лучшей благодарности, чем это.
Человек, который создал подобного маньяка - полицейского, который является новым персонажем документального фильма, Кинг - Коэн : дикий мир режиссёра Лари Коэна.
Он рассказывает Мартину Контерио о жизни в малобюджетном кино.